Абонентское обслуживание

Ведение бизнеса требует ежедневного решения правовых вопросов, обращаться за консультацией постоянно просто невозможно – это не только неудобно, но и грозит серьёзными тратами. Оптимальный вариант  – абонентское юридическое обслуживание. Такое сотрудничество предпринимателя и юридической фирмы гарантирует:

  • юридическую консультацию (устную и письменную) в любое удобное для заказчика время;
  • грамотную правовую оценку ситуации;
  • представительство в судебных разбирательствах;
  • составление документов (долор.);
  • работа с претензиями клиентов и партнёров;
  • отстаивание интересов организации в спорах с государственными органами;
  • адвокатская защита в уголовных делах для сотрудников компании.

Особенно актуальной услуга абонентского обслуживания становится для малого и среднего бизнеса – небольшие организации не могут позволить себе несколько высококвалифицированных юристов. Обслуживающая организация может взять на себя как часть полномочий штатного юриста, так и сосредоточиться на сложных вопросах, связанных с судебными разбирательствами и составлением договоров.

Услуги юриста предоставляются по договору и становятся удобным способом  оптимизации работы с правовой составляющей ведения бизнеса. Взаимвлм для клиента способом: по телефону, электронной почте или при личной встрече юриста с предпринимателем.

Дополнительный плюс абонентского юридического обслуживания – принцип аутсорсинга, на практике это означает, что договор можно расторгнуть в любое удобное для заказчика время, ведь соблюдение норм Трудового кодекса не требуется из-за особенностей партнёрских отношений.

Оставьте комментарий

Позвоните мне